Поиск точек роста и обучение сотрудников КЦ — задача, требующая много времени и ресурсов, если решать ее вручную. Однако именно от скорости выявления ошибок и их исправления зависит общее качество диалогов и большинство
Решение этой проблемы — автоматизация всего цикла обучения операторов: от выявления точек роста до организации системы обратной связи и назначения индивидуальных обучений сотрудникам.
На бесплатном вебинаре 9 ноября (11:00 мск) от команд Naumen Conversation Intelligence и Learning Management System расскажем, как AI может вывести обучение операторов на новый уровень.
Руководители
Расскажем, как легко и быстро настроить системы речевой аналитики и корпоративного обучения
Директора по клиентскому сервису и повышению эффективности
Покажем, как с помощью двух систем эффективнее выявлять точки роста сотрудников
Руководители отделов продаж и сервисного обслуживания
Покажем, как настроить
Регистрация завершена