09.11.2023 | 11:00 | Бесплатный вебинар
Как автоматизировать полный цикл обучения операторов КЦ: Речевая аналитика + LMS
Как автоматизировать выявление ошибок, улучшить обратную связь и эффективно обучать операторов без тренера

О вебинаре

Поиск точек роста и обучение сотрудников КЦ — задача, требующая много времени и ресурсов, если решать ее вручную. Однако именно от скорости выявления ошибок и их исправления зависит общее качество диалогов и большинство бизнес-метрик контактного центра.

Решение этой проблемы — автоматизация всего цикла обучения операторов: от выявления точек роста до организации системы обратной связи и назначения индивидуальных обучений сотрудникам.

На бесплатном вебинаре 9 ноября (11:00 мск) от команд Naumen Conversation Intelligence и Learning Management System расскажем, как AI может вывести обучение операторов на новый уровень.

Спикеры


Полина Филиппова
Ведущий аналитик Naumen CI
Эксперт по проектам внедрения речевой аналитики в КЦ

Алексей Зобнин
Руководитель Naumen LMS&KMS
Эксперт по менеджменту знаний и корпоративному обучению

Денис Корнилов
Имеет опыт работы более 5 лет в сфере контактных-центров. Ранее ведущий аналитик Naumen Contact Center.

На вебинаре покажем

  • Как автоматизировать и ускорить выявление зон роста операторов;
  • Как сделать обратную связь для операторов более быстрой и эффективной;
  •  Как организовать корпоративное обучение операторов без тренера.

Кому подойдет?


Запись вебинара
Бесплатная консультация по вашему кейсу

Руководители контакт-центров и оценки качества
Расскажем, как легко и быстро настроить системы речевой аналитики и корпоративного обучения

Директора по клиентскому сервису и повышению эффективности
Покажем, как с помощью двух систем эффективнее выявлять точки роста сотрудников

Руководители отделов продаж и сервисного обслуживания
Покажем, как настроить события-триггеры для назначения обучения операторов

Регистрация завершена